Дмитрий Кузнецов (goodsmith) wrote,
Дмитрий Кузнецов
goodsmith

29 Сентября - Аризонский кратер

Аризонский кратер во всей красе
1. Аризонский кратер во всей красе - диаметр 1200 м, глубина 180 м (склейка из 7 кадров)
Образовался 50,000 лет назад в результате падения небольшого железно-никелевого метеорита 50 м в диаметре со скоростью около 12,8 км/с
В большем разрешении 2560x1638 - здесь

Музей при кратере
2. Музей при кратере - удобная парковка, небольшая познавательная экспозиция, магазин сувениров, кафу Subway - все очень продумано

Этакое окно с приятным видом
3. Этакое окно с приятным видом

6. Саша и кратер

Кратер и я
7. Кратер и я
Обратите внимание на подзорные трубы -- они жестко прикреплены к перилам и каждая нацелена на одну из достопримечательностей кратера

Дно кратера
8. Дно кратера - имея при себе телеобъектив не нужны какие-то там поДзорные трубы
Обратите внимание на дне 6-футовая фигурка астронавта с флагом для масштаба :)

На дне кратера в свое время тренировались американские астронавты во время подготовки к полетам на Луну, считается, что ландшафт имаксимально приближен к лунному :)

Капсула Apollo
9. Капсула Apollo - в космос она не летала, но использовалась для тренировок астронавтов

Кратер остался позади
10. Кратер остался позади км в 7-8, его край виден на горизонте чуть левее центра

Новый ландшафт
11. Через каких-то полтора-два часа и 80 миль ландшафт разительно поменялся

Стартовали из Лас-Вегаса в 8:48, в 14:00 были у кратера (294 мили). Уехали оттуда в 15:26. Приехали в отель в 17:36. За 29 Сентября проехали в общей сложности 417 миль (670 км).

Завтра, если я ничего не напутал, нас ожидает 4-х часовая экскурсия по Большому Каньону с гидом на минивэне, а после обеда 40-50 минутная экскурсия над Большим Каньоном на вертолете.