Дмитрий Кузнецов (goodsmith) wrote,
goodsmith

Камчатка-2007 -- путевые заметки

Факты о путешествии:

1. Улетели из Москвы рейсом Аэрофлота №825 26 Июля в 16:10, сели в Петропавловске-Камчатском 27 Июля в 9:50, продолжительность полета 8 часов 40 минут.

2. Разница во времени между Камчаткой и Москвой составляет 9 часов вперед.

3. Улетели обратно из Петропавловска 10 Августа в 12:55 рейсом №826, приземлились в Москве в 13:00.

4. Пробыли на Камчатке ровно две недели, с пятницы 27 Июля по пятницу 10 Августа.

5. Всего нас было 11 человек: 7 взрослых и 4 детей от 8 до 15 лет.

6. Пеший маршрут: мост через р. Кашкан на трассе Петропавловск-Мильково - Пущинские горячие источники - пер. Олений - река Правая Камчатка - оз. Дальнее (Демидова) - пер. Майский между вулканами Бакенинг и Новобакенинг - оз. Безымянное (Медвежье) - р. Средняя Авача - оз. Верхне-Авачинское - р. Тимоновка - падь Сырыцын.

7. Пешая часть маршрута в раоне вулкана Бакенинг составила 97 км, прошли за 8 ходовых дней, в среднем по 12 км в день. Для хождения зачастую без троп очень не плохо.

8. Высоты составляли от 100 м до 1260 м -- перевал Майский. Восходить на Бакенинг (2277 м) не стали из-за погоды и сроков.

9. Кроме того посетили район Мутновской Геотермальной ЭС у вулкана Мутовский. Совершили 34 км восхождение (без меня) к фумаролам вулкана Мутновского.

10. В качестве автотранспорта использовали автобусы ПАЗ и ГАЗ-66 (от пали Сырыцын до Коряк).

11. Температыра была днем от 12 до 18 градусов С, ночью 3-15 градусов С. Холодно не было, часто было мокро.

12. За день до конца похода, на Мутновке, простудился. Или подцепил вирус. До сих пор раскленный :-(

13. Очень неудачно получилось с ботинками -- сбил ноги, потерял еще 2 ногтя, заработал нагноение на ноге (панариций). Пришлось провести на себе 2 Августа небольшую хирургическую операцию по вскрытию нарыва на пальчике. Зажигалка для стерилизации инструмента, игла, йод. Ассистировала lihkolas. Операция прошла успешно, 4 Августа, после дневки, пальчик был как новый :-)

14. За 2 недели похудел на 5 кг - с 123 до 118 кг.

15. Надо худеть дальше, либо менять форму отдыха, ноги уже не справляются носить мою тушку с лишним весом :-/.

16. Медведей видели чаще, чем людей. Во всяком случае когда 8 дней ходили вокруг Бакенинга. Видели одного только фотографа-одиночку Сергея Карпухина из Москвы. Медведей видели раза 4-5, а следов их так вообще без счета. Три раза видели вертолеты.

17. Последний раз видели Мишку совсем рядом от нас, когда ждали ГАЗ-66 до Коряк. Любопытный Мишка попался, подходил к нашему привалу метров на 8-10 пока мы отдыхали. Потом я его заметил и криками отогнал. Не думаю, что Мишка прямо испугался, просто решил не связываться с нами и ушел. Молодой был, блондин и любопытный. Смешной такой, когда вставал на задние лапы и разглядывал нас :-)

18. Видели медведиц с медвежатами, это уже не очень приятно. Медвежата они без башни, ничего не боятся, могут и к людям подбежать. А мамашка их церемониться не будет, чуть-что может и наподдать, а удар лапой от 400-500 кг медведицы можно и не пережить :-/. Но, слава богу, такие неприятности не посетили :-)

19. 3 ночи провели у замечательного местного человека Аркадия Алексеевича. Он любезно предоставил в пользование нашей компании свою дачу в Коряках. А вы бы пустили к себе жить толпу грязных туристов с детьми? :-)

20. С погодой нам в основном везло, не сказать, что все время было солнечно, но и дожди не шли долбше 1-2 дней. Когда начинало казаться, что уже нет сил терпеть воду с небес, выглядывало солнышко :-) Удалось даже слегка загореть :-)

Фотографии постараюсь постепенно выкладывать :-)
Tags: Камчатка-2007

• Уругвай - Англия 2:1

Трудно болеть за сборную Англии. То вылетят в 1/4 или 1/8 финала, а то и вовсе из группы не выйдут. "Такая злая карма на..."

• Непал, Октябрь 2011

Гималаи, Непал, ледник Ngozumpa, вид с подъема на Гокио-Ри (5350 м) Ледник Ngozumpa начинается на склонах шестой по высоте вершины мира,…

• Прогнозы специалистов ;)

Интересно написала Lenta.Ru перед матчем Испания - Голландия: "Единственный ключ к успешному результату, который есть в распоряжении у Нидерландов,…